Переднеприводной седан BYD F7 — одна из трёх моделей, выпускаемых китайской компанией
BYD Auto, которым руководством компании отведена почётная роль покорения российского рынка. Дебют этого седана в России, относящегося к D-классу, хотя претендует он на Е-класс, должен состояться во второй половине 2014 года, но когда точно — пока неизвестно. А мы представляем его вам.
Габаритные размеры БиВайДи F7 — таковы: длина — 4860 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1463 мм, колёсная база — 2745 мм. Минимальный дорожный просвет равен 130 мм. Объём багажного отделения — 465 литров. Снаряженная масса автомобиля — 1440-1450 кг.
В Россию BYD F7 будет поставляться либо с атмосферным бензиновым двигателем объёмом 2,0 литра, мощностью 129 л.с., работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с турбированным 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 142 л.с., в качестве трансмиссии с которым может использоваться как шестиступенчатая механическая КПП, так и автоматическая коробка передач с таким же числом ступеней.
Динамические характеристики БиВайДи F7 для российских моделей ещё не заявлены, но если судить по данным, представленным на сайте казахстанского представительства компании (там, правда, сообщается, что двигатели несколько мощнее, 139 л.с. и 154 л.с., соответственно), то максимальная скорость, которую способны развивать эти седаны находится в пределах 185-200 км/час, а время разгона с 0 до 100 км/час — 12,5-9,7 секунды. Оттуда же приведём данные по расходу топлива: город — 11,1-8,7 л/100 км, за городом — 6,7-6,4 л/100 км и при смешанном цикле движения — 8,3-6,7 л/100 км. Седаны оборудуются 65-литровыми топливными баками.
Передняя и задняя подвески BYD F7 — независимые, пружинные, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы всех колёс — дискового типа, передних — вентилируемые.
БиВайДи F7 будет доступен в одном из трёх вариантов исполнения (различия по силовым установкам и трансмиссиям здесь не учитываются, с ними версий — больше): GL-I, GLX-I и GS-I. В первый из них входят антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, травмобезопасная регулируемая рулевая колонка, травмобезопасный педальный узел, центральный замок с дистанционным управлением, противоугонная система, крепления ISOFIX для детских кресел, иммобилайзер, охранная сигнализация, двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа "SMART KEY", электростеклоподъёмники, электропривод регулировок наружных зеркал заднего вида, функция автоматического включения фар, функция регулировки света фар по высоте, освещение зоны ног водителя и переднего пассажира.
Помимо этого в BYD F7 GL-I имеются аэродинамическая антенна, дополнительный LED стоп-сигнал на заднем стекле, светодиодные задние фары, передние противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски, кожаная отделка руля и сидений, многофункциональный TFT дисплей, солнцезащитный козырёк с косметическим зеркалом (у переднего пассажира), внутрисалонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием, очёчник, передние подстаканники, СD/FM c SD выходом и 6-ю динамиками, многофункциональное рулевое колесо, полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка и сигналицация открытых дверей и крышки багажника.
В БиВайДи F7 GLX-I появляются уже боковые подушки и шторки безопасности, задний парктроник, камеры бокового и заднего вида, электропривод регулировок сидения водителя по 8-ми направлениям, поперечная поддержка в сидении водителя, люк с электроприводом, аудиосистема DVD/СD/FM/MP3/USB/AUX + Bluetooth с 10-ю динамиками и усилителем, многофункциональный "touch screen" дисплей, цифровое телевидение, навигационная GPS система, функция автоматического складывания наружных зеркал заднего вида и подогрев передних сидений.
BYD F7 GS-I отличают сидение переднего пассажира с электрическими регулировками по 4-м направлениям и обогрев наружных зеркал заднего вида.
БиВайДи F7 — всё продумано до мелочей.