Автосалоны Land Rover


Английские автомобили марки Land Rover — это настоящий премиум-класс, которого много не бывает, по определению. Соответственно, и дилерская сеть, которую строит официальное представительство в России (ООО «Ягуар Лэнд Ровер» находится в Химках, Московская область), не так широка, как у марок автомобилей широкого спроса. На сегодняшний день в России работают 49 дилерских центров Лэнд Ровер в 30 городах.

Больше всего их в Москве — 16. 4 центра принадлежат компании Муса Моторс, по 3 — Автопассажу и Мэйджору, 2 — Независимости, и остальные дилеры имеют по одному центру.

В Санкт-Петербурге работают 4 дилера Land Rover, в Екатеринбурге — 2.

По одному дилерскому центру Лэнд Ровер имеются в Архангельске, Барнауле, Белгороде, Волгограде, Воронеже, Иркутске, Казани, Кемерове, Краснодаре, Красноярске, Магнитогорске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Рязани, Самаре, Саратове, Сочи, Ставрополе, Сургуте, Тольятти, Тюмени, Ульяновске, Уфе, Челябинске и Ярославле.

В планах представительства открыть дилерские центры Land Rover в Твери в 2012-2013 годах, Самаре (2-й ДЦ), Омске, Набережных Челнах, Санкт-Петербурге, Мурманске в течение 2014 года, Казани (2-й ДЦ), Челябинске (2-й ДЦ), Уфе (2-й ДЦ), Новосибирске (2-й ДЦ), Пензе, Ижевске, Калуге и Курске в 2015 году и в Астрахани, Вологде, Владимире и Кирове в 2016 году.

Как выбираются партнёры для дилерства? Об этом лучше сказать словами самого представительства ООО «Ягуар Лэнд Ровер»:

«Процесс выбора кандидатов в дилеры.

Отдел развития ООО "Ягуар Лэнд Ровер" ежегодно проводит анализ текущего состояния автомобильного рынка России, перспектив развития и существующих тенденций на основании отчетов независимых статистических компаний. На основании полученных результатов формируется план развития дилерской сети с определением потенциальных городов для открытия новых дилерских центров и планируемых сроков.

Полученные и утвержденные планы открытия дилерских центров публикуются на официальном сайте компании. Потенциальные кандидаты заполняют анкету, размещенную на сайте компании, и направляют по электронной почте менеджеру отдела развития.

По мере поступления заявок из предложенных городов, менеджеры отдела развития ООО "Ягуар Лэнд Ровер" обрабатывают полученные информацию, при необходимости получают от кандидатов уточняющие сведения. Совершают визиты в города, для знакомства с кандидатами и реальным состоянием автомобильного рынка и кандидатов города (региона). На основании полученных материалов, подготавливаются исчерпывающие отчеты с предоставлением картографических материалов, фото отчетами и аналитическими справками.

Выбор кандидатов в дилеры проводится на заседании совета директоров компании. На совете директоров рассматриваются полученные от кандидатов материалы и результаты визитов сотрудников компании в город. Проводится оценка каждого из заявленных кандидатов на основании критериев: опыт, соседство на участке, расположение участка, мощности, структура владения, инвестиции, сроки, наличие ДЦ JLR. Решение о выборе будущего партнера принимается по результатам оценки. Результаты выбора фиксируются в стандартной форме, заверенной подписями участников совещания. На следующем этапе принятое решение и материалы направляются в штаб-квартиру Jaguar Land Rover. При подтверждении штаб-квартиры - с партнером начинается процедура подписания Протокола о намерениях. После выбора потенциального партнера и начала процедуры подписания Протокола о намерениях информация о поиске партнеров в городе удаляется с сайта. В случае неудовлетворительных результатов рассмотрения полученных материалов, принимается решение о сроке следующего рассмотрения города для определения потенциального партнера. Если перенос рассмотрения города вызван низким потенциалом кандидатов, информация о поиске партнеров остается на сайте без изменения. Если перенос сроков рассмотрения вызван плохим состоянием автомобильного рынка региона, назначаются новые сроки рассмотрения и на сайте изменяется информация о планируемых сроках поиска новых партнеров в городе.»