Модели Ferrari

Личный кабинет

Ferrari F12вerlinettа / Феррари Ferrari F12берлинетта


Объявления о продаже Ferrari F12вerlinettа | Отзывы автолюбителей о Ferrari F12вerlinettа


Теперь нам предстоит знакомство с самым мощным и динамичным автомобилем Ferrari, созданным не для спортивных целей, а для любителей проехать по дорогам общего пользования на суперспортивном и быстром автомобиле, для тех, кому не нужен мир автогонок, но хочется чувствовать себя пилотом гоночного болида. Называется это спорткар-мечта Ferrari F12вerlinetta, который появился на свет в 2012 году (он был представлен широкой публике на Женевском автосалоне 2012 года). Это — заднеприводной родственник Феррари FF с тем же, но форсированным мотором, и очень похожей внешностью суперсовременного купе. Хотя по габаритам берлинетта уступает своему полноприводному старшему брату.

Габаритные размеры Феррари F12берлинетта — таковы: длина — 4618 мм, ширина — 1942 мм, высота — 1273 мм, колёсная база — 2720 мм. О величине дорожного просвета нет данных (как и у всех автомобилей Феррари). Объём багажного отделения — 320-500 литров. Снаряженная масса автомобиля — 1630 кг.

На Ferrari F12вerlinetta устанавливаются 6,3-литровый 12-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 740 л.с. и семискоростная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. При этом спорткар развивает максимальную скорость 340 км/час и разгоняется, стартуя с места, до скорости 100 км/час менее чем за 3,1 секунды. Для автомобиля с таким мощным мотором у него весьма умеренный аппетит: при смешанном цикле движения расходуется 15,0 литра топлива на каждые 100 километров пути. Для хранения оперативного запаса топлива в конструкции автомобиля предусмотрен 92-литровый бензобак.

Передняя подвеска Феррари F12берлинетта — независимая, двухрычажная, задняя подвеска — независимая, многорычажная. Тормозные механизмы всех колёс — дисковые, вентилируемые, выполнены из углекерамических материалов, что при хороших дорожных условиях сводит практически к нулю износ тормозных дисков.

О стандартной комплектации Ferrari F12вerlinetta ни на сайте компании, ни на сайтах официальных дилеров информации пока нет, поэтому остаётся только предположить, что она не сильно отличается от базового оснащения Ferrari FF, в которое входят коробка переключения передач - F1, электрогидравлическая, 7-ступенчатая, с двойным сцеплением, автоматическим режимом и подрулевыми лепестками управления, контроль устойчивости и тяги (CST) с системой F1-Trac, кнопка запуска двигателя и Manettino (переключение режимов работы двигателя, подвески и КПП) на рулевом колесе, антипробуксовочная система (ASR), антиблокировочная система тормозов последнего поколения (ABS), электронная система E-DIFF3 (электронно-управляемый задний дифференциал), адаптивная подвеска MagneRide2, карбоно-керамическая тормозная система.

Кроме этого в Феррари FF имеются электрический ручной тормоз (EPB), система Launch Control (LC) (максимально эффективный разгон), 20" литые колёсные диски, фронтальные и боковые подушки безопасности, биксеноновые фары с омывателями и DRL светодиодами, раздельный климат-контроль, электронный усилитель рулевого управления с изменяемым усилием, ключ с дистанционным управлением сигнализацией, набор для восстановления шин, набор чехлов для защиты кузова и салона, зарядное устройство, зеркала бокового обзора с электроприводом регулировок, обогревом и функцией электроскладывания, передние и задние парковочные датчики, задняя парковочная камера, круиз-контроль.

А вот про опционное оборудование для Феррари F12берлинетта информация есть, в него включены корпус воздушного фильтра, выполненный из карбона, наружняя накладка на порог, выполненная из карбона, HI-FI аудиосистема, программа информационного обеспечения, отделка карбоном дверных панелей, grab handle and exterior kick, заднего диффузора, отсека для двигателя, передней части кузова, приборной панели, рулевого колеса со светодиодным тахометром, приборной панели и подрулевых лепестков, центрального туннеля, центральной консоли, рулевое колесо с отделкой карбоном, спортивные пороги, выполненные из карбона, центральные колпачки для дисков, выполненные из карбона, информационный дисплей для переднего пассажира, система автоматического поворота фар ближнего и дальнего света, теплоотражающее лобовое стекло, электрорегулировка рулевой колонки, парковочная камера, передние датчики парковки, передняя парковочная камера с двойным углом обзора, карбоновые гоночные сидения, электрорегулируемые сидения, спутниковая противоугонная система, различные варианты отделки салона и экстерьера и многое другое.

Ferrari F12вerlinettа — настоящий болид.