Volkswagen Gol и Voyage получили битопливные силовые агрегаты
емецкая компания Volkswagen представила рестайлинговые модели Gol в кузове хэтчбек и Voyage в кузове седан. Повышенный спрос на эти автомобили наблюдается на южноамериканском рынке.
В роли наиболее популярной машины у автолюбителей из Южной Америки уже не один десяток лет выступает пятидверная версия Volkswagen Gol. В результате обновления она получила новый передний бампер, радиаторную решетку строгой прямоугольной формы и фары с хлесткими резко очерченными гранями. В задней кузовной части модернизированной машины были обновлены двери багажника, а также поменялась стилистика фонарей. По-другому оформлен теперь и перед у седана Volkswagen Voyage, в нижней части его бампера появились светоотражатели, а оптика «на корме» приобрела другой вид.
Под капотом Gol и Voyage скрывается по новому 1.0-литровому битопливному мотору. Если базовая версия с бензиновым мотором выдавала 72 лошадиные силы, то модернизированная при условии применения этанола имеет мощность 76 лошадиных сил и может разогнаться с места за 12.9 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 165 километров/час.
Еще в 2008 году Томас Шмалль, который является президентом подразделения Volkswagen Brazil, предположил, что Gol будет востребована российскими поклонниками бренда так же высоко, как и бразильскими. Однако на российский рынок модель так и не поступила. Тем не менее, здесь отлично покупаются модели Passat, Polo и Golf.