Говорящая реклама Volkswagen сводит с ума индийцев
Представители индийской полиции настойчиво просят жителей страны перестать бояться говорящей рекламы автокомпании Volkswagen, появление которой на страницах двух довольно крупных изданий The Hindu и The Times of India вызвало настоящий ажиотаж.
Необычные жалобы поступили 24 сентября в участки полиции Нью-Дели от читателей вышеупомянутых изданий. Одна часть из них уверяла, что слышала духов из потустороннего мира, а вторая жаловалась на необычные звуки, раздававшиеся из мусорных баков, и призывала представителей власти отправиться на поиски взрывчатки.
В связи с такой неожиданной реакцией на необычную рекламу, авиаперевозчик Air India даже отменил рейс, идущий из Дели в Монако. Дело в том, что пассажиры впали в панику, испугавшись шума, издаваемого кипой газет на борту. От газет тут же избавились, а компания решила больше не заказывать издания с подобного вида рекламой.
Все-таки автопроизводителю Volkswagen удалось вызвать у ряда граждан и довольно позитивные отклики. В социальных сетях Twitter и Facebook даже появился ряд положительных комментариев о говорящей рекламе.
Кроме этого, представители отделения по маркетингу Volkswagen в Индии сообщили, что с помощью данного хода была наглядно представлена «демократизация инноваций». Как сообщает агентство, реклама была услышана более чем двумя миллионами семей, проживающими в Мумбаи, Нью Дели, Ченная и Пуны.
Начинается аудиоролик, рекламирующий автомобиль Volkswagen Vento при открывании страницы с изображением модели. Голосовое воспроизведение осуществляется с помощью обычного встроенного устройства с элементами питания, мощность которых рассчитана на 140 минут презентации.