Volkswagen побеждает кризис
Несмотря на мировой финансово-экономический кризис, серьезно задевший Россию, компания Volkswagen в первом месяце 2009 года сумела поднять продажи на 39% процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В январе официальными дилерами 2008-го было продано 2077 автомобилей, а в январе 2009-го — 2882!
Этот результат стал плодом грамотной маркетинговой стратегии ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», российского представительства Volkswagen. В то время как многие дилеры объявляют о значительном падении продаж, «Фольксваген» продолжает оставаться «народным автомобилем». В структуре продаж первое место занял Passat — 778 единиц, включая 57 автомобилей Passat Variant и 30 новых Passat CC.
На втором месте Jetta — 588 автомобилей, на третьем — премиум-внедорожник Touareg (562 красавца нашли хозяев). По-прежнему популярен Golf — 453 автомобиля, из которых 228 — Golf Plus.