Пьяный жук не рекомендует садиться за руль под градусом
Весьма необычную социальную рекламу начала компания Volkswagen совместно с правительством Германии. Совсем недавно жители некоторых немецких городов могли наблюдать странное зрелище: медленно курсирующие по улицам автомобили Volkswagen New Beetle с раскрашенными «под глаза» колпаками.
Эффект получился достаточно сильный: «глаза» на колпаках были поставлены таким образом, что при езде они имитировали расфокусированный взгляд пьяного человека. Несколько десятков автомобилей стали весьма заметным явлением. Хотя объяснение сути акции было прямо на бортах «жуков»: надпись Don’t drink & drive («Не пей за рулем»).
Оценить прямой эффект социальной рекламы сложно, но несмотря на противоречивые отзывы об этой рекламе в интернете, любая попытка привлечь внимание людей к проблеме пьянства за рулем заслуживает всяческого одобрения.