Subaru намерена «застолбить» за собой одну сотую российского авторынка
Известный концерн Subaru намерен в недалеком будущем обосноваться на российском рынке. По сведениям аналитиков, полученных от представителей японского бренда, за ближайшие пять лет компания собирается занять своими моделями рынок России на 1 процент. Как считает руководство Subaru, такого объема будет достаточно для начала.
Петр Созинов, директор по маркетингу «Субару Мотор» рассказал, что в данный момент на российский рынок приходится порядка 0.5 процентов машин компании в общем объеме всего легкового транспорта. Следовательно, в задачу автопроизводителя входит преумножение реализации продукции в два раза.
Несмотря на то, что в ряде других стран Subaru занимает намного большую долю, чем планируется в России, все же и этого предостаточно для такой небольшой компании. На состояние начала августа в этом году автопроизводитель продал 8 тысяч 128 машин, тем самым превысив количество реализованных моделей годом раньше на 16 процентов. До конца 2012 года концерн постарается довести эту цифру до 18 тысяч единиц вместо прошлогодних 12 тысяч с небольшим.
Японский бренд уже занялся поиском российских компаний, готовых к взаимовыгодному сотрудничеству. По словам маркетолога концерна, для открытия производства на мощностях российского автопроизводителя им потребуется обеспечить ежегодный уровень продаж порядка 30 тысяч машин. В свою очередь этого удастся добиться в случае, если количество реализуемых машин российского автопрома превысит отметку в 3 миллиона машин.