Subaru представил самый быстрый седан WRX STI 2011 модельного года
Разработка самой быстрой из линейки WRX STI модели 2011 велась с целью повысить все показатели автомобиля до максимальной отметки.
Модельный ряд Subaru пополнился 4-дверной новинкой — новым седаном, оснащенным полноприводной системой. Кроме обновленного спортивного дизайна передней кузовной части автомобиль получил другой бампер и решетку радиатора. Стандартная модификация подразумевает установку увеличенного заднего спойлера, специально разработанного для 4-дверной версии. В связи с увеличенными расширенными задними крыльями машины добавлены соответствующие комбинированные задние фонари.
Новую модель WRX STI оснастили двумя оригинальными глушителями, диаметр труб которых расширился до 80 миллиметров. При стандартном выпуске модель укомплектовывают облегченными 18-дюймовыми колесами, а при индивидуальной сборке — коваными черными колесами марки BBS. Специально сконструированный кожух, защищающий днище, улучшает аэродинамические характеристики седана.
Двигатель Subaru BOXER с 16-ю клапанами имеет мощность 300 лошадиных сил, объем 2.5 литра, турбонаддув, двойную систему активного управления клапанами и крутящий момент 350 Нм.
Модель 2011 года отличается детально проработанным спортивным интерьером. Благодаря удобному расположению дисплея с информацией о пробеге, наружной температуре и времени, а также дисплея аудиосистемы обеспечивается отличная видимость и простота использования управления.
Также, специально для новой версии WRX STI был введен новый цвет Plasma Blue Silica.