Новый облик Subaru Forester
Новый Subaru Forester получил от предшественника все самое лучшее: симметричный полный привод, горизонтально-оппозитный Boxer, и, конечно же, удовольствие от езды.
При первом взгляде на салон приходит некоторое разочарование – автомобиль стал «как все». Сплошная экономия и здравый смысл. Повсюду жесткий пластик. Салон стал светлее, просторнее, но он явно утратил ауру и атмосферу Subaru. Производитель в ответ уверяет, что эти изменения ничуть не повлияют на отношение к Subaru ее любителей, да и не только в одном салоне заключается шарм Subaru.
Впечатление от езды двоякое – с одной стороны, жесткая подвеска (к которой, впрочем, довольно быстро привыкаешь), с другой, 150-сильный двигатель, который порадовал своей экономичностью (8л/100 км) наряду с резвым ускорением.
Звук мотора довольно приятен на слух. Четырехступенчатый «автомат» переключается плавно, даже заблаговременно, благодаря чему его работа стала совершенно незаметна для пассажиров, а отследить переключения теперь можно только по тахометру.
В целом ощущения от езды на новом Forester позитивны. Автомобиль хорошо держит дорогу, на скоростях от 120 до 150 км/ч ведет себя очень спокойно, не требуя от водителя каких-либо усилий. Крены в поворотах присутствуют, но они не критичны и проявляются лишь на высоких скоростях. Тормозная система очень цепкая, однако, при торможении автомобиль и не думает клевать носом.
Руль очень легкий, он словно создан для женских рук, которые, по прогнозам маркетологов, будут держать руль Forester намного чаще мужских.
Внутренняя отделка не радует глаз. Но через некоторое время появляется ощущение, что ты за рулем этого автомобиля уже давно. Все благодаря эргономике: показания приборов читаются легко, при этом не нужно искать их глазами - все расположено очень интуитивно. Исключением можно назвать мелкую оцифровку спидометра и индикатор расхода топлива с часами и показателем температуры, запрятанные вглубь колодца передней панели. Хотя вся отделка выполнена из простых материалов и жесткого пластика, салон не «скрипит» даже на бездорожье.
Новый Forester обладает прекрасным обзором во всех направлениях. Габариты автомобиля чувствуются с первых же секунд. Боковые зеркала стали немного шире по высоте, но коротковаты в длину, что потребует от водителя некоторой адаптации. Что нельзя сказать о прекрасной панорамной крыше, через которую открывается чудесный вид на звездное небо.
Цена на Subaru Forester в самой скромной комплектации составит 1 314 000 рублей, а турбированная модель мощностью 230 л.с. в самой полной комплектации обойдется в 1 620 000 рублей.