Модели Subaru

Личный кабинет

Новости Субару от 20-12-2009

У Subaru FT86, возможно, будет полный привод

Компания Subaru уже сообщала о том, что FT86 возможно будет полноприводным. Недавно она опять сделала заявление на эту тему. Но с такой же, как и ранее, неопределенностью - дескать, такой вариант нельзя считать неосуществимым, поскольку Subaru –автомобили полноприводные.

Над проектом FT86 работали совместно две компании Subaru и Toyota, договорившиеся о том, что хотя проект совместный но каждая из компаний выпустит свой автомобили, несколько отличающийся от брата-близнеца и внешностью и оснасткой. Участники проекта долго отмалчивались , отказываясь рассказывать, что же будет из себя представлять FT86 и в чем будут отличия между двумя брендами.

Однако, до запуска в серию осталось не так много времени и секретами компаниям все же приходится делиться. Оказалось, что камнем преткновения является проблема привода. Автомобиль был спроектирован, как заднеприводное купе, и Toyota это вполне устраивает. Недорогой автомобиль вполне и с выгодой впишется в модельный ряд бренда. Но у Subaru возникли некоторые сложности. Североамериканское подразделение компании заявило, что имидж марки полностью построен на полноприводных машинах. И, по словам официального представителя Subaru Майкла Макхейла, этот имидж может серьезно пострадать, если на рынке появится модель с задним приводом, хотя и эта модель и имеет массу других достоинств. По его мнению модель Subaru должна иметь свои «интересные особенности». Представители Toyota на это заявление пока никак не отреагировали.

Совершенно не исключено, что кроме привода Subaru внесет в конструкцию своей модели и другие изменения. В частности в японской прессе часто появляется информация о том, что FT86 будет снабжен системой турбонаддува. Представители компании такую возможность не комментируют. О том , какими еще новшествами будет обладать автомобиль , автолюбители скорей всего узнают непосредственно перед тем, как он появится на рынке. Предполагается, что это случится в конце 2010 - начале 2011 года в Японии, а уже после этого и на других рынках..