Subaru Impreza WRX STI spec C уже на дорогах Японии
Несколькими днями ранее в Японии начались продажи нового автомобиля концерна Subaru, который на рынке представлен как WRX STI spec C и выпущен в количестве 900 экземпляров. По сути, данный автомобиль является своеобразным продолжением уже известной линейки Impreza WRX, тем не менее, модель существенно отличается от своих предшественников.
Первое, на что стоит обратить внимание, — это вес авто. Официальные представители пока не объявили точную цифру, однако, по мнению многих экспертов, модель легче предыдущих версий примерно на 70 кг. Такое «облегчение» эксперты связывают с несколькими факторами: инженеры автоконцерна установили на авто алюминиевый капот вместо прежнего, заменили аккумулятор на меньший по объему и снабдили модель новыми поликарбонатными стеклами.
В плане технических характеристик тоже произошли некоторые изменения. Инженеры автомобильного концерна Subaru перепрограммировали блок управления мотором и установили на двигатель усовершенствованный турбонагнетатель. Благодаря этому максимальный крутящий момент Subaru Impreza WRX STI spec C достигает 422 Нм, причем мощность двигателя осталась прежней — 305 лошадиных сил. Кроме того, от стандартной модификации WRX комплектация STI spec C отличается и другими деталями, в том числе разработчики перенастроили подвеску, оснастили авто новым топливным насосом и поработали над дифференциалом повышенного трения.
В базовой комплектации автомобиль получит легкосплавные диски на 18 дюймов, «обутые» в резину Bridgestone Potenza RE070. По желанию покупателей диски могут быть заменены на 17-дюймовые. В салоне возможно несколько вариантов обивки сидений, причем по требованию приобретателей спортивные сиденья Recaro могут быть обшиты кожей либо алькантарой. Все автомобили будут продаваться с тормозами Brembo. Единственное, что может огорчить покупателей, так это то, что авто будет доступно только в двух вариантах окраски кузова — в белом и желтом, но не исключено появление и синей «расцветки».