Subaru Legacy пришелся по вкусу японским автомобилистам
Буквально месяц назад новая версия Subaru Legacy поступила в продажу на японском рынке. Несмотря на критические отзывы экспертов, которые говорили, что обновленный вариант авто практически не имеет шансов войти в лидеры продаж из-за не слишком внятного дизайна, продажи различных версий Subaru Legacy превысили ожидания руководителей автоконцерна.
Первоначальные расчеты экспертов компании Subaru из-за мирового экономического кризиса включали цифру в 3000 реализованных автомобилей в месяц. Однако японские потребители внесли свои корректировки. В период с 20 мая по 21 июня автоконцерну удалось реализовать вместо заявленных трех тысяч почти в два раза больше автомобилей, а точнее — 7018 авто семейства Legacy в кузове «седан» и «универсал».
Руководство компании также отмечает, что наибольшим спросом среди японских потребителей пользовались модели Subaru Legacy Touring Wagon. А среди силовых агрегатов японские автовладельцы отдавали предпочтение турбированному двигателю 2,5GT мощностью 250 лошадиных сил.