Subaru надоело сотрудничество с Toyota
По крайней мере, об этом смело заявил один из топ-менеджеров Fuji Heavy Industries Мат Нагато (Mat Nagato). Он считает, что имиджу Subaru повредят партнерские отношения с Toyota, основанные на совместной разработке спортивного купе с задним приводом. Этот автомобиль планируется представить на рынке под маркой Subaru.
По мнению Нагата, лучше было бы оставить новую разработку в распоряжении Toyota Motor, а самим, используя финансирование со стороны Toyota, создать «собственную» модель. Но такой сценарий вряд ли получит свое воплощение, поэтому Fuji Heavy и предрекает крах в продажах именно марке Subaru одновременно с укреплением позиций Toyota.
Правда, независимые эксперты не разделяют такой пессимистической точки зрения. Например, продажи автомобиля Subaru Justy, который представлен на японском рынке под брендом своего создателя – Daihatsu, не ударили по имиджу Subaru в Европе, впрочем и к росту продаж тоже не привели.