Силовой агрегат Subaru Impreza WRX оптимизировали
Тюнинг-ателье Perrin Performance питает слабость к автомобилям Subaru и Mitsubishi. На этот раз компания решила доработать Subaru Impreza WRX, оптимизировав знаменитый оппозитный двигатель.
В результате модернизации технической начинки машины произошла замена нагнетателя: на место штатного инженеры Perrin Performance установили модель GT3071R, рассчитанную на суммарную отдачу двигателя до 400 л.с. Кроме того, был целиком перепрограммирован электронный блок управления мотором, а также установлены топливные форсунки, обладающие большей производительностью. Плюс ко всему на смену стандартной выпускной системе Impreza WRX пришла «прямоточная», выполненная из нержавеющей стали, с каталитическим нейтрализатором другой конструкции. Мощность двигателя таким образом выросла до 385 л.с., а крутящий момент теперь составляет 540 Нм.
Потом мастера тюнинг-ателье принялись за подвеску. На автомобиль был установлен спортивный комплект пружин и амортизаторов от H&R, а также улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Изменениям подверглись колеса и шины Impreza WRX: модель оснастили коваными 17-дюймовыми колесами из каталога Konig и шинами Yokohama Advan Neova шириной 245 мм.
Получившийся шедевр инженерного искусства отличается и новым цветовым решением. Дизайнеры предложили необычную цветовую схему окраски кузова: черный цвет является основой, на которую по всей поверхности автомобиля хаотично разбросаны красные элементы. Правда, специалисты Perrin Performance умалчивают о том, является ли данная схема обязательной для всех экземпляров улучшенной версии Subaru Impreza WRX, которые поступят в продажу.
Салона Impreza WRX изменения почти не коснулись: главной своей заслугой тюнинг-ателье Perrin Performance считает улучшение управляемости и характеристик силового агрегата.