SMART ЕДЕТ К МОСКВИЧАМ
Официальное представительство немецкой компании Mercedes-Benz в России, которой принадлежит бренд сверхкомпактных городских автомобилей Smart, сообщает о специальной рекламной акции smart people, которая проводится в Москве практически всё лето 2015 года — с середины июня по конец сентября.
Смысл этой акции заключается в том, что самые популярные автомобили марки smart BRABUS и smart cabrio выехали на улицы Москвы, и предлагаются всем желающим для прохождения тест-драйва, в ходе которого москвичи смогут в полной мере оценить основную идею и концепцию бренда Смарт: философию городской мобильности и экономичности smart people. Если вам не удобно пройти этот тест в момент обращения, вы сможете договориться об удобном для вас времени и месте проведения ознакомительной поездки на этих миниатюрных автомобилях. Одновременно с предложением протестировать автомобиль smart, москвичей знакомят с действующими акциями, ближайших дилерских центрах и, при желании, сопроводят в этот центр. Аналогичная компания в ближайшее время начнётся и Санкт-Петербурге.
Глава марки smart в России Александр Эльзас сказал по поводу этой акции следующее:
«Москва и Санкт-Петербург - динамичные и современные города. Их жителям небезразлична окружающая среда. smart people — послы марки. Их задача привить философию марки smart не только дилерам, но и жителям обеих столиц. Мы хотим показать, что в smart гены идеального городского автомобиля, прошедшие проверку в реальных условиях на улицах больших городов».
Напомним, что идеология этого бренда отражена в его слогане «engineered with Mercedes-Benz» (сделан как Мерседес-Бенц), что означает сочетание компактности и экономичности с уровнем комфорта автомобилей премиум-класса.