Презентация нового Lexus LS
Не так давно американский город Сан-Франциско стал местом показа рестайлингового варианта седана Lexus LS. Автомобиль приобрел усовершенствованные двигатели и шасси, а его общий дизайн был подкорректирован в сторону акцентирования узнаваемых отличий, типичных для последних моделей прославленного японского бренда.
Флагманский седан отличает от своего предшественника более характерная радиаторная решетка, такая же как у свежих модификаций GS и ES. Общие очертания кузова, несмотря на существенные изменения, постигшие осветительные приборы, крышку багажника и видоизмененные бамперы, остались прежними.
Обновленный седан Lexus LS предлагается в двух версиях: LS 460 с бензиновым двигателем объемом 4.6 литра и LS 600h с гибридным силовым агрегатом, в состав которого входят солидный мотор 5.0 V8, электродвигатель мощностью 165 киловатт и электронный вариатор ECVT.
«Шестисотая» модификация имеет базовый полный привод и серийную пневмоподвеску. 460-я же версия может быть оснащена как полным, так и только задним приводом, а пневмоподвеска идет лишь в качестве опции для заднеприводной модели. Интересно, что для LS 460 предлагается еще и специальный спортивный пакет опций. В него входят литые алюминиевые диски на 19 дюймов, спортивные эргономичные сиденья, дифференциал повышенного трения, алюминиевые педали и тормозные системы Brembo.
Детали внутренней отделки салона седана Lexus LS, как впрочем, и в предыдущих моделях, выполнены только из материалов высшего качества, преимущественно натуральных — кожа лучшей выделки в ассортименте из нескольких десятков цветов, дерево ценных пород, хром и алькантара. «Шестисотая» версия комплектуется аудиосистемой Mark Levinson c девятнадцатью колонками мощностью 450 Вт. 460-я модификация «поскромнее», и на нее ставится Lexus Premium Audio всего с 10 колонками.
Пока не обнародованы ни даты начала продаж, ни цены на новый Lexus LS.