Dodge Viper «переплюнул» Lexus LFA на реке в Нюрбургринге
Трековому суперкару 2010 модельного года Dodge Viper SRT-10 ACR удалось установить в Нюрбургринге новый рекорд «Северной петли» в соревнованиях между серийными машинами. Правда, при этом в учет не брались результаты машин в сверхлегком весе: Donkervoort, Gumpert, а также Radical. В сетевом издании сообщается, что для преодоления трека машине понадобилось всего семь минут и двенадцать секунд, а это на две секунды меньше прошлого победителя — купе Lexus LFA.
На сегодняшний день выпуск суперкара Dodge Viper уже прекращен, в связи с чем отделение SRT компании Chrysler позаимствовало пару трековых автомобилей без пробега у дилера Tomball Dodge. Подготовкой этих машин, равно как и сервисным обслуживанием во время заездов на Нюрбургринге занималась немецкая фирма Mintgen Motorsport.
Помимо этого, на «Северной петле» испытаниям подвергли и трековую версию Dodge Viper SRT-10 ACR-X мощностью 640 лошадиных сил, не сертифицированную для езды по дорогам общего пользования. Судя по данным, предоставленным сайтом Jalopnik, суперкару понадобилось семь минут три секунды на весь трек.
Под капотом купе Dodge Viper SRT-10 ACR находится десятицилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 8.4 литра и мощностью 600 лошадиных сил, пару которому составляет шестискоростная механическая трансмиссия. Такому суперкару для разгона с места до ста километров/час понадобится немногим более трех секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет 305 километров/час.
В начале этого месяца в Нюрбургрингских заездах принимала участие трековая модель Lexus LFA – Nurburgring Edition с бензиновым 562-сильным мотором с десятью цилиндрами. Максимальная скорость такой машины составляет 325 километров/час, а с места она разгоняется за 3.7 секунды.