Гибриды Lexus HS 250h оказались ненадежными
Такой вывод сделали специалисты NHTSA после проведения краш-теста гибридного седана HS 250h. Кузов выдержал тест с запасом в 70%, а вот топливная система дала сбой.
Удар, развернувший машину на 90 градусов, пробил бак, через который вылилось слишком много бензина. Концерн Lexus утверждает, что в ходе разработки автомобиля ими неоднократно проводились аналогичные краш-тесты, и тогда все было в пределах нормы. Однако, события, развернувшиеся на полигоне NHTSA, говорили не в пользу японской компании.
В данный момент разработчики концерна Lexus ищут решение возникшей проблемы. В США продажи данной модели приостановлены. Когда решение будет найдено, дилерские центры начнут бесплатно модифицировать 17000 реализованных автомобилей.