Продажи Lexus в России упали
Несмотря на рост в премиум-сегменте, продажи некоторых марок все-таки падают. Люксовый бренд компании Toyota, Lexus, в феврале 2009 года продавался на 57% хуже, чем в феврале 2008-го. В салонах официальных дилеров было продано 1 003 автомобиля — немало, если учесть высокую стоимость новых машин этой марки.
Сложно назвать причины потери популярности — возможно, сыграли роль повышение цен и отсутствие действительно привлекательных дисконтных предложений. Также нельзя не отметить, что Lexus в последнее время не представил привлекательных новинок, а конкуренты показали множество интересных по дизайну автомобилей. Новый RX350 ожидается в салонах только к апрелю текущего года — вероятно, многие ждут появления новой модели.
В связи с падением продаж стоит упомянуть слоган, разработанный для Toyota украинским рекламным агентством SAHAR: «Навiщо виходити з кризи, якщо можна виiхати» («Зачем выходить из кризиса, если можно выехать»). Будем надеяться, этот слоган окажется пророческим для крупнейшего автопроизводителя мира и его люксового бренда.