Lexus в Женеве
На Женевском автосалоне Lexus собирается представить концепт-кар LF-A и седан IS F, предназначенные для европейского рынка.
В основу разработки родстера LF-A положен концептуальный автомобиль LF-A второго поколения. Этим объясняются его схожие аэродинамические характеристики. Материалами для шасси и кузова послужили алюминий и углепластик. Заметной детальб нового родстера является заднее антикрыло, выдвигающееся по мере увеличения скорости, благодаря чему улучшается курсовая устойчивость LF-А. Двигатель V10 мощностью свыше 500 л.с. по стандарту DIN способен разогнать автомобиль до скорости более 320 км/час. Идеальная развесовка по осям обеспечивается удачным расположением двигателя, коробки передач и радиаторов. LF-A оборудован высокоэффективной тормозной системой.
Также в Женеве дебютирует IS F – первый представитель модельного ряда F. Модель создана на базе седана Lexus IS. Этот единственный в своем сегменте автомобиль сконструирован на основе гоночных технологий и при этом достаточно комфортен для езды по городу. Среди технический характеристик модели стоит отметить уникальную 8-ступенчатую коробку передач Sport Direct Shift (SPDS), 5-литровый 423-сильный (по стандарту DIN) силовой агрегат V8 с максимальным крутящим моментом 520 Нм, систему впрыска D-4S с двумя форсунками на цилиндр и систему регулировки фаз газораспределения впускных клапанов с электроприводом VVT–iE. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 с. Максимальная ограниченная электроникой скорость составляет 270 км/ч. По показателю выброса CO2 на скорости 270 км/ч седан IS F является лучшим в своем классе.