Новости Киа от 20-01-2015

КИА МОТОРС РУС ПОДВОДИТ ИТОГИ 2014 ГОДА


Официальное представительство южно-корейской компании KIA Motors в России (КИА МОТОРС РУС) опубликовало на своём сайте данные об итогах продаж в 2014 году, которые в общей сложности составили 195 601 автомобиль.

Компания отмечает, что этот результат в условиях общего падения рынка можно считать успешным, поскольку удалось сохранить объём реализации практически на уровне предыдущего 2013 года. Снижение объёма составило всего 1,2% по сравнению к 2013 году.

Лидером модельного ряда является KIA Rio, производящиеся на заводе в Санкт-Петербурге и получившие весной 2014 года ряд существенных новшеств. Количество проданных седанов и хетчбэков этой модели составило в 2014 году 93 648 автомобиль, что на 4% больше, чем в предыдущем году.

На втором и третьем местах кроссовер Sportage (30 606 экземпляров) и семейство КИА cee_d, состоящее из хетчбэка и универсала (29 758 штук). Но продажи по этим моделям снизились по сравнению с 2013 годом.

Зато кроссовер KIA Sorento и седан KIA Cerato, находящиеся на 4-м и 5-м местах показали существенный рост реализации. Их продано, соответственно, 10 866 (+11%) и 13 193 автомобиля (+3%).

Но безусловным лидером по темпам роста объёмов продаж стал KIA Soul, чьё второе поколение появилось на российском рынке именно в 2014 году. Этот городской кроссовер приобрело в 2014 году 6 665 покупателей, что вдвое превышает уровень 2013 года.

Президент KIA Motors Rus господин Ким Сонг Хван так прокомментировал эти итоги:

«Россия всегда была и остается важным рынком для KIA, принципиальной частью всей стратегии развития марки. Несмотря на сложные условия, с которыми пришлось столкнуться в 2014 году, мы смогли вывести на рынок шесть новых или обновленных моделей и пройти этот год практически без потерь в объемах продаж. Вступая в 2015-й год, который обещает быть не менее, а возможно и еще более сложным, мы в KIA Motors Rus сохраняем осторожный оптимизм. Наша политика максимальной ориентированности на запросы и ожидания клиентов, стремление увеличивать долю локализованного производства и регулярное предложение новинок – приносит свои плоды».