KIA MOTORS РАССКАЗАЛА О МУЖСКОМ И ЖЕНСКОМ ПОДХОДЕ ПРИ ВЫБОРЕ АВТОМОБИЛЯ В РОССИИ
Проводимое южно-корейской компанией KIA Motors маркетинговое исследование российского автомобильного рынка KIA Consumer Focus в крупнейших городах страны выявило интересные отличия между мужским и женским подходами при покупке и выборе автомобиля.
Так, в результате опроса, выяснилось, что наибольшее отличие имеет место быть в отношении к вопросам безопасности. Если 81% мужчин всегда обязательно пристёгиваются ремнём безопасности, то женщин, следующих этому правилу, - на 6% больше (87% из числа опрошенных). При этом 63% мужчин и женщин положительно относятся к звуковой или световой индикации, напоминающей о необходимости пристегнуть ремень безопасности. А вот технологией «Свободные руки» при использовании мобильного телефона женщины пользуются гораздо реже: 52,7%, тогда как 66,1% мужчин её используют обязательно.
А вот включение ходовых огней для обеспечение собственной безопасности считают необходимым делать 64% женщин и лишь 59% мужчин. Больше внимания женщины уделяют и такому вопросу, как количество установленных в машине подушек безопасности. 50% из низ желают иметь в салоне не менее 4-х подушек безопасности, тогда как мужчин, согласных с этим всего 40%. Как ни странно такое же количество женщин интересуется результатами краш-тестов, тогда как таких же предусмотрительных мужчин только 45%.
В процессе исследований были выявлены и предпочтения россиянок и россиян по типу приобретаемого автомобиля. Женщины предпочитают внедорожники — 58% , мужчин, согласных с таким выбором — 56%. Зато они в большей степени предпочитают полноразмерные седаны — 24% против 20% женщин, сделавших подобный выбор.
И мужчины, и женщины при покупке автомобиля уделяют внимание его экономичности (80%), проходимости (42,5%), объёму багажного отделения (35%) и комфортности салона (70%). Зато на внешний вид автомобиля больше обращают внимание женщины — 76,0%, тогда как только 71,5% мужчин волнует этот параметр. Как ни странно, и управляемость автомобиля больше волнует женщин — 75,0% против 70,5% мужчин.
Это же исследование показало, что женщины предпочитают более дорогие автомобили с менее мощными моторами.