KIA MOTORS ПОКАЗАЛА В ЖЕНЕВЕ НОВУЮ ГИБРИДНУЮ СИЛОВУЮ УСТАНОВКУ
Пресс-центр официального представительства в России южно-корейской компании KIA Motors сообщает:
«На Международном Автосалоне в Женеве KIA Motors представила свой новый силовой агрегат, построенный по «мягкой» гибридной схеме. Он стал частью экспозиции технологий будущего, которой посвящен большой раздел на стенде марки. Гибридная схема разработана для моделей KIA нового поколения и сочетает возможности улучшения мощностных показателей со снижением вредных выбросов в атмосферу.
Созданием силового агрегата занимался европейский центр исследований и разработок KIA. «Электрическая» часть состоит из 48-вольтовой свинцово-углеродной батареи аккумуляторов, питающей небольшой электродвигатель. Электродвигатель служит для увеличения общей мощности силового агрегата, а также позволяет достигать лучших экологических показателей. Разработчики остановили свой выбор именно на свинцово-углеродных аккумуляторах, поскольку, в отличие от литий-ионных, они не требуют принудительного охлаждения, более эффективны при отрицательных температурах и более просты в плане утилизации в конце срока службы.
«Мягкая» гибридная схема KIA позволяет автомобилю двигаться исключительно на электрической тяге при малых скоростях и при равномерном движении. Подзарядка аккумуляторной батареи происходит при замедлении с любых скоростей. В условиях пробок на городских улицах возможна активация системы «старт-стоп», работающей с нулевым выбросом выхлопных газов. За счет того, что в конструкции силового агрегата вместо обычного генератора предусмотрен стартер-генератор с ременным приводом, запуск двигателя после его короткой остановки происходит практически без шума и вибраций.
Батарея аккумуляторов также снабжает энергией электропривод компрессорного нагнетателя. Этот «электрический суперчарджер» позволяет улучшить показатели мощности и крутящего момента на малых оборотах основного двигателя. По замыслу инженеров такой нагнетатель является первой ступенью двойного наддува: по мере возрастания оборотов в дело вступает более крупный турбонагнетатель, работающий по традиционному принципу. Для малых моделей, где необходима более компактная компоновка, новый гибридный силовой агрегат может быть установлен и без компрессорного нагнетателя с электроприводом.
За счет внедрения показанной технологии инженеры KIA рассчитывают добиться снижения выбросов С02 в атмосферу на 15%. Применение же нагнетателя с электрическим приводом позволит увеличивать мощность двигателя на 15-20%. Новый силовой агрегат также дает возможность уменьшить размеры основной аккумуляторной батареи автомобиля и основного стартера двигателя. Новая гибридная схема предназначена как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей KIA ближайшего будущего».