Что скрыл производитель покажут клиенты
В ходе сетевой премьеры прошедшего рестайлинг седана Cadenza, продающегося в некоторых странах под индексом K7, компания Kia решила не демонстрировать изображение интерьера модели. Исправить эту «оплошность» южнокорейского производителя решили сами клиенты концерна, которым удалось побывать на закрытой презентации автомобиля.
Если экстерьер машины был изменен существенным образом, то внутри салона, судя по снимкам, особых новшеств заметить не удалось. Дизайнеры несколько поработали над щитком приборов и центральной консолью, дополнив ее аналоговыми часами в соответствии с высоким статусом модели. Модернизации также подвергся капот автомобиля, оптика, бамперы, решетка радиатора и даже крышка багажного отделения. Теперь экстерьер Kia Cadenza схож с внешним обликом флагмана Quoris.
На южнокорейский рынок новинка попадет еще до начала следующего месяца. Для модели в компании подготовили три вида бензиновых силовых установок: 2.4-литровый агрегат мощностью 201 лошадиная сила, 3.0-литровый мотор мощностью 270 лошадиных сил и 3.3-литровый с шестью цилиндрами, мощность которого равна 294 лошадиных силы.