Infiniti M35 Hybrid замахнулся на Лексусы
Готовящийся сойти с конвейера гибридный седан Infiniti M35 и его японский аналог, Nissan Fuga, обещают стать очень экономичными, отобрав первенство у нынешнего лидера среди гибридных авто – компании Toyota.
Новинки разрабатываются на базе заднеприводной платформы и получат один электромотор, вместо двух. В трансмиссии предусмотрены два сцепления. В целом же конструкция будет не сложнее, чем у конкурентов.
Сегодня гибриды бизнес-класса экономичностью не отличаются, поэтому Nissan, возлагает большие надежды на своих дебютанток и прочит совершить целый прорыв среди гибридных разработок. По данным агентства Reuters, задача инженеров Nissan - снизить потребление топлива до 90%, по сравнению с аналогами по мощности, превзойдя почти в три раза нынешний рекорд экономии горючего – до 30%. И даже такая экономия считается максимумом для нынешних гибридов, например, гибриды марки Honda экономят всего 15% топлива.
В любом случае, результат трудов японского концерна мы сможем увидеть лишь через полгода - именно тогда новоявленные гибриды будут запущены в производство.