Модели Chrysler

Личный кабинет

Автосалоны Chrysler


Автосалоны Chrysler: качество, возведенное в абсолют

Российские салоны Chrysler предлагают не просто приобрести автомобиль, но и выгодно подчеркнуть высокий статус владельца. Дилеры Chrysler поставляют особенные автомобили, которые выделяются на улицах: огромные, выполненные в стиле ретро с привкусом современности и аэродинамики, сочетающие безупречные ходовые качества и комфорт — такое авто никогда не сольется с потоком городского трафика.

В настоящее время в России открыто девятнадцать официальных дилеров Крайслер. В планах компании ЗАО «Крайслер РУС» дальнейшее расширение сети в регионах.

История бренда: победа дерзости и новаторства

Фундамент той популярности, которой сегодня пользуются автосалоны Chrysler, был заложен Уолтером Крайслером. Приведший к процветанию «Бьюик», выведший из кризиса «Вилли-Аверлэнд» и «Максвелл Мотор Карс» — Уолтер Крайслер обладал потрясающим способностями к административной деятельности.

Немудрено, что личность с подобным талантом и немалым опытом сумела в 1925 году настолько высоко зарекомендовать новую марку, что уже через год дилеры Chrysler работали в 4 тыс. точек США. Объемы продаж, которые совершали салоны Chrysler, обеспечили компании присутствие в пятерке ведущих автопроизводителей Северной Америки уже в 1926 году.

Отчет за период 1928-1929 гг. показал, что автосалоны Крайслер обогнали по уровню продаж салоны Ford. Дорогу к абсолютному лидерству теперь преграждала лишь «Дженерал Моторс». И это за четыре года существования компании!

Величественное шествие Chrysler Corporation остановила Великая депрессия. Резкое снижение спроса ощутили и салоны Крайслер. В начале кризиса дилеры Крайслер отметили отрицательный прирост объема продаж, составивший более 70%, критически сказавшийся на молодой, не успевшей обзавестись буферным капиталом, компании. Аналитики были готовы поставить крест на корпорации, но положение вновь исправил неиссякаемый гений её руководителя.

Активы концерна были брошены на исследовательскую деятельность, и из Великой депрессии компания вышла обновленной. Теперь Chrysler Corporation обладала значительным техническим превосходством, что не только вернуло в автосалоны Крайслер старых покупателей, но и добавило немалое количество новых, из числа ценителей наиболее современных автомобилей.

Высшей оценкой научного рывка Chrysler стал контракт, подписанный с Мин. Обороны США, согласно которому дилеры Крайслер поставляли военным, заинтересованным в передовых технологиях, легкие танки Sherman M4.

Chrysler в России: воплощение особого статуса владельца

Chrysler является символом престижа во всем мире. Не стала исключение и Россия: клиенты автосалонов Chrysler — амбициозные успешные люди, требующие внимания и индивидуального подхода. Автосалоны Chrysler готовы предоставить его: салоны Крайслер особое внимание уделяют высокому уровню профессионализма сотрудников, мастерски владеющих инновационными технологиями. Используемое в обслуживании уникальное оборудование гарантирует точность диагностики и наивысшее качество технического обслуживания автомобиля.

Дилеры Chrysler предлагают услугу «Привилегированный Сервис Chrysler», тем самым заботясь об оказании помощи на дорогах по всей Европе, а гарантия на каждый приобретенный автомобиль добавляет спокойствия и уверенности его владельцу.

Chrysler. На шаг впереди

Салоны Chrysler первыми в мире предоставили покупателям автомобили с обтекаемым лобовым стеклом и усилителем руля.

Подав в автосалоны Крайслер модельный ряд, полностью переведенный на зажигание от индивидуального ключа, руководство компании в очередной раз опередило конкурентов.

Конструкторы «Крайслер» совершили настоящий прорыв в технологиях свободной подвески и первыми в мире сумели выжать из «V-образной восьмерки» свыше 400 л.с.

В 1983 году в салоны Крайслер поступил принципиально новый автомобиль Plimouth Voyager, ставший первым в мире минивэном. Chrysler буквально из-под носа вырвал идею минивэна у компании Renault, готовящей к выпуску свой Espace, — и вновь конструкторы компании принесли Chrysler стратегическое преимущество.

В 1991 году компания в очередной раз подтвердила свое стремление к исследованиям, завершив постройку Большого технологического центра «Крайслер», благодаря которому в автосалоны Chrysler смогли попасть такие сенсационные модели как Dodge Viper и, выполненная в ретро-стиле, Chrysler Atlantica, давшая жизнь нынешнему направлению в дизайне Chrysler.

Сегодня компания ведет разработки авто с электромотором. Привыкшая быть во всем впереди, компания стремится первой выйти на рынок серийных электромобилей. Дилеры Chrysler обещают, что первые модели «с батарейками» попадут в салоны Chrysler еще до конца 2011 года.

Успеет ли компания Chrysler в очередной раз стать пионером?

Покажет время. В любом случае, продукция автосалонов Крайслер потрясает воображение уже сегодня.

Будьте исключительны. Будьте с Chrysler.